Вольница
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Билд на персонажа "Лучница"

Перейти вниз

Билд на персонажа "Лучница" Empty Билд на персонажа "Лучница"

Сообщение автор Sa1nT Чт Июн 06, 2013 7:34 am

Вставляем: 1.1.

Природную силу(+5 силы) 390 прайма

природный разум(+5 разума) 390 прайма

гендор( +70 хп) 175 прайма
1.2.или же природную энергичность(+2 рег энергии) 280 прайма

природную регенерацию(+2рег хп) 280 прайма

гендор(+70 хп) 175 прайма

2. Сюда можно вставлять талант убийца солдат (+ 1 проворство и за каждого убитого солдата нам дают +10 прайма) ,но у него есть откат 2 секунды или же приток прайма(+6 прайма за 5 сек и +40 хп) . Также можно вставить истощающую магию(+3 разума и +4 вампиризма), ярость хищника(+ 3 силы и +4 вампиризма), а ещё можно вставить одарённость( +2.6 рег. энергии в секунду). Ну и конечно телепорт , хотя некоторые его могут убрать под место для другого таланта.

3. Эта строка довольно проста. Редкая сила( + 9 силы), редкий ум(+9 разума) , Регенерация(3.2 регенерации хп) и чемпион( + 5 силы и + 60 энергии)
4.Богатая строка талантов:
4.1.Обязательно берём ненасытную ярость ( Герой получает +4 силы и 0.1 силы за убитого солдата и 1 единицу за убитого героя макс. прибавка 6) и тренировку разума ( Герой получает +4 разума и 0.1 разума за убитого солдата и 1 единицу за убитого героя макс. прибавка 6)

4.2 С выходом патча появились новые таланты на кд Устремлёная сила ( + 5 силы и 4% ускорение отката скила) и Устремлёный разум ( + 5 разума и 4% ускорение отката скила) я их тоже вставил.
4.3 Также можно вставить Талант Покров тени ( +40 энергии, при использование через 2 секунды герой становится невидимым на 20 секунд), Кровопийца ( +10 вампиризма)

Также есть много сборок, но я считаю эту более подходящей
5.1. Целеустремлёность ( +4 силы и разума, а также 4% ускорение отката скила),Ледяное могущество( +4 проворства и при каждой атаке герой наносит 20 маг урона,а также замедляет его на 20% и уменьшает проворство на 20), Неоправданая жестокость ( +6 проворства и каждая атака с 25% шансом наносит врагу 50 чистого урона),Гармоничное развитие ( +7 разума и силы), разрушение защит( с 40 % шансом понижает стойкость и волю врага на 11 ) и жажда разрушения ( + 13 хитрости)

6. Финальная строка
1. Вампиризм
Вампиризм( +18 вампира)
Кровь демона( + 7 силы +10 вампиризма)
Истощающий разум(+7разума +10 вампиризма)
Свирепостьи Величие разума( +19 силы и разума)
Инстинкт выживания (+550 хп когда ваши хп опустится ниже 10%)
Итог: получаем Дракулу с отхилом 88 хп за удар, средний дамаг и средняя выживамость.

2. ДД

Раскрытый потенциал( +20 силы или разума смотря какая характеристика больше)

Свирепость и величие разума ( +19 силы и разума)
Боевой и маг штурм ( + 15 силы и разума всем вокруг героя)

Инстинкт выживания ( +550 хп всем вокруг)
Итог: Огромный дамаг и малая выживаемость.

3. Хитрость

Заменяем один из талантов на Лисье коварство ( +19 хитрости)
итог: получаем огромного дамагера который будет критовать чаще , но с нулевой выживаемостью
Техника игры
Лучница отлично держит лайн в соло, но я предпочитаю идти на лайн с контролером ( если он есть).
На протяжение всей игры наши главные враги это убийцы. И контролеры типа вьюги.
проседает по мане поэтому придётся ходить в магазин.

В начале игры мы спокойно ластихилим мобов нашей автоатакой и мучаем врагов разящим шквалом или автоатакой если они решаются вас убить у нас есть контролер , который застанит врага . После изучения 30% замедления с разящего шквала можно попытатся убить врага блинкуемся , юзаем шквал наш контролер должен застанить врага чтобы вы успели юзнуть его и попасть по врагу дальше добиваем врага пока он пытается добежать до башни. Можем ходить и ганкать врагов по другим лайнам попутно забирая глифы
[center Cредняя стадия[/center]
К этому времени мы уже выучим инвиз( если он у вас есть)- это существенно облегчит нам жизнь мы сможем уходить от ганка или наоборот ганкать с помощью инвиза.
В масс замесах мы держимся за спинами танков и штурмовиков стараемся бить врагов у которых меньше всего хп. Если враг отступает юзаем шквал и добиваем тех кто в радиусе атаки обычными ударами или ультой. Вы можете пойти на драка тимой, если у драка есть глиф мощи берите его он вам нужнее всего. Стойте сверху и бейте драка, если другая тима придёт то они будут ждать пока вы не оставите драку копейки хп , а так как вы стоите вверху вы спалите их и ваши тиммейты ( если не дибилы) помогут вам убить их и выдальше продолжите убийство драка. В это время мы можем спокойно отбивать атаки мобов с помощью разящего шквала= мы качаемся и спасаем наши башни.
Также можно пробывать фармить леса ( не пробывал)
Последняя стадия
Мы уже развили отличный дамаг и даже можем идти забирать драка в соло ( лучше под глифом), лучницам с вампиром драк даётся легче.
Ходим с тимой и участвуем в масс. замесах по той же схеме, что и раньше. Убийцы сейчас для нас особенно страшны, они тоже раскачались и имеют огромный урон. Против них покупаем глаз и другие средства из магазина. Стараемся сливать их сразу, они не должны жить. Пушим лайны пробиваем базу , лучница рушит башню за 4-10 секунд, у меня криты по башне вылетали по 500, хотя я был в вампире.
Sa1nT
Sa1nT
Боец
Боец

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2013-06-06
Возраст : 29
Откуда : Россия, Приморский край, Уссурийск

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения